391863 Рязанская область, Сараевский район, село Новобокино
Версия для слабовидящих
Главная » Администрация » Регламент администрации

Регламент администрации

Утвержден

Советом депутатов

Новобокинского сельского поселения

Сараевского муниципального района

от 05.02.2006г.

 

Регламент администрации Новобокинского

сельского поселения.

 

1. Общие положения

1.1 Настоящий регламент устанавливает порядок организационного информационного документационного обеспечения деятельности администрации Новобокинского сельского поселения.

1.2. Администрация согласно Уставу Новобокинского сельского поселения является исполнительно- распорядительным органов местного самоуправления.

1.3.Администрация действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства , Российской Федерации и Рязанской области , Устава Новобокинского сельского поселения и решений Совета депутатов Новобокинского сельского поселения .

Администрация обладает правами юридического лица .

1.4. Возглавляет администрацию и руководит ее деятельностью на принципе единоначалия избираемый населением Новобокинского сельского поселения глава Новобокинского сельского поселения.

1.5. Структура администрации утверждается Советом депутатов Новобокинского сельского поселения по представлению главы .

1.6.Штатное расписание утверждается главой сельского поселения.

1.7. Финансирование расходов администрации ,связанных с ее деятельностью ,осуществляется за счет средств местного бюджета.

1.8. Должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются главой

1.9 Работники администрации, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления , являются муниципальными служащими.

На муниципальных служащих распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации с особенностями предусмотренными Законами Рязанской области.

Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание администрации могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы. .

1.10 Муниципальные служащие несут ответственность за не исполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.

2. Внутренний распорядок работы администрации

2.1.Муниципальным служащим администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).

При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.

2.2. В администрации устанавливается следующий режим работы.

-начало работы – 9 часов 00 минут, окончание работы – 17 часов 00 мин

- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час:

- перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 часов .

2.3. Правила внутреннего трудового распорядка могут корректироваться коллективным договором.

3.Планирование работы администрации

3.1. Планирование работы администрации осуществляется на основе перспективных (годовых, полугодовых) и текущих (ежемесячных ) планов.

Перспективное планирование осуществляется путем принятия

планов .предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально- экономического развития Новобокинского сельского поселения на определенные периоды , а также включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и законов Рязанской области, целевых программ сельского поселения и иных актов , обеспечивающих социально- экономическое развитие сельского поселения.

Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих ( месячных) планов работ администрации, планов заседаний и календарных планов основных мероприятий.

3.2.Предложения в перспективный план работы вносятся должностными лицами администрации не позднее чем за 30 календарных дней до начала планируемого периода , а в текущий ( на месяц )- не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода по перспективному плану работы.

3.3. В предложениях в план указываются : наименование мероприятия ,руководители, ответственные за проведение мероприятия, дата, время и место их проведения.

3.4. План работы администрации содержит:

наименование мероприятия,

в том числе мероприятия Новобокинского сельского

значения:

дату и время проведения, ответственных лиц ,место проведения.

3.5. План работы администрации подлежит утверждению главой Новобокинского сельского поселения в течение 7 дней с момента его представления.

3.6.Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на главу.

 

4. Подготовка и проведение заседаний, оперативных и рабочих совещаний в администрации

 

4.1. Еженедельно по понедельникам в 15-00 глава Новобокинского сельского поселения проводит рабочее совещание с участием должностных лиц администрации.

4.2. На рабочих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы по решению вопросов местного значения, исходя из которых определяются задачи должностным лицам администрации.

4.3. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола рабочего совещания осуществляет должностное лицо администрации, на которое в соответствии с должностной инструкцией возложено указанное полномочие.

4.4. Оперативные совещания у главы проводятся по мере необходимости.

4.5. Состав участников оперативного совещания определяется главой из числа лиц , присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов .

4.6. Организационную подготовку ,обеспечение явки участников и ведение протокола оперативного совещания осуществляет должностное лицо администрации, на которое в соответствии с должностной инструкцией возложено указанное полномочие.

5. Подготовка и проведение мероприятий Новобокинского сельского значения

5.1.К мероприятиям сельского значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний ,встреч ,выставок , ярмарок и.т. п.

5.2. Подготовка и проведение мероприятия осуществляется муниципальными служащими структурного подразделения администрации.

6. Порядок внесения постановлений и распоряжений главы Новобокинского сельского поселения.

6.1.Глава сельского поселения в пределах своих полномочий ,установленных федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления , уставом сельского поселения, решениями Совета депутатов сельского поселения, издает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации

6.2. Проекты постановлений главы сельского поселения вносятся должностными лицами администрации, а также гражданами в порядке правотворческой инициативы .предусмотренной уставом.

6.3. Проекты распоряжений главы сельского поселения вносятся должностными лицами администрации .

6.4. Исполнитель, которому поручена подготовка проекта правового акта проводит анализ , редакторскую доработку текста в порядке ,установленном инструкцией по дело производству.

6,5. Должностное лицо ,на согласование которого был передан проект правового акта обязано в течение 3 рабочих дней согласовать его путем визирования либо вернуть проект лицу , его подготовившему , с изложением своих возражений по данному проекту.

6.6. Визирование правового акта осуществляется на оборотной стороне подлинного экземпляра документа.

6.7. Регистрация подписанных правовых актов осуществляется специалистом администрации в соответствии с должностной инструкцией.

Датой регистрации документа является дата его подписания главой сельского поселения

6.8. Внесение изменений в подписанные документы не допускается .

6.9. Постановления главы сельского поселения направляются. адресатам , указанным в рассылке, и удостоверяются печатью администрации.

7. Контроль за исполнением документов.

7.1. В администрации Новобокинского сельского поселения контролю подлежит исполнение:

нормативных актов Российской Федерации, Рязанской области , муниципальных правовых актов Сараевского муниципального района ,муниципальных правовых актов сельского поселения : поручений главы:

обращений органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации:

обращений органов государственной власти и должностных лиц Рязанской области

обращений органов и должностных лиц Сараевского муниципального района обращений граждан и юридических лиц .

Контроль за исполнением документов подлежат также все требующие ответа служебные

документы , которые регистрируются соответствующим специалистом администрации.

7.2. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов ,соответствие их требованиям действующего законодательства) и своевременным (сроки исполнения) исполнением документов и поручений.

Соответствующим специалистам заводятся контрольные карточки, составляется контрольная картотека, где отражается ход исполнения документов ,На контроль может быть поставлен весь документ или отдельный пункт документа.

Ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение документов возлагается на должностных лиц в соответствии с распределением обязанностей.

7.3. Общий контроль за исполнением служебных документов осуществляет глава администрации сельского поселения .

7.4. Должностное лицо ежемесячно докладывает главе сельского поселения информацию о ходе выполнения поставленных задач , об исполнении служебных документов и о состоянии работы по рассмотрению обращения граждан .

7.5. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней ( если в резолюции или в документе не указан иной срок исполнения) со дня регистрации в администрации сельского поселения.

7.6. Сроки исполнения постановлений и распоряжений главы сельского поселения указываются в тексте документа.

7.7. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля документов осуществляется главой сельского поселения или его заместителями ,о чем делается соответствующая отметка на документе и контрольной карточке.

8 Рассмотрение обращений .

8.1. Обращение – предложение , заявление , ходатайство , жалоба гражданина , изложенное в письменной или устной форме . Обращения, поступающие в администрацию, регистрируются должностным лицом администрации.

8.2. Обращения граждан рассматриваются в течение одного месяца со дня их регистрации.

Обращения, не требующие специального изучения и (или ) проверки ,рассматриваются безотлагательно в срок не более 15 дней

С случаях ,требующих для разрешения вопросов ,поставленных в обращениях , проведения специальной проверки , истребования дополнительных материалов , принятия других мер ,сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены главой Новобокинского сельского поселения не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся и обоснованием необходимости продления срока.

Рассмотрение обращений ,содержащих вопросы защиты прав ребенка , предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций , производится безотлагательно

8.3. Работа с обращениями граждан по личным вопросам ведется в строгом соответствии с действующим законодательством об обращении граждан.

9 Организация приема граждан .

9.1. Прием граждан главой сельского поселения , заместителями главы администрации проводится в администрации согласно утвержденному главой графику.

9.2. Контроль за выполнением поручений , указаний, данных во время приема граждан у главы ,заместителей главы администрации осуществляет специалист администрации в соответствии с распределением обязанностей

10 Встречи с населением

10.1 В соответствии с Уставом Новобокинского сельского поселения глава отчитывается перед жителями о деятельности администрации либо на собрании жителей муниципального образования , либо через средства массовой информации.

10.2. Встречи главы с населением проходят раз в полугодие.

При необходимости могут проводится дополнительные внеочередные встречи.

10.3.Во встречах главы с жителями также принимают участие заместители главы администрации, должностные лица администрации ,депутаты Совета депутатов.

10.4. Вопросы .поднятые на встрече главы с жителями, включаются в план работы администрации сельского поселения.

11 Ведение делопроизводства.

11.1 Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в администрации сельского поселения возлагается на специалиста администрации в соответствии с распределением обязанностей, На всех документах с поручением главы сельского поселения ,а также на документах, требующих решения или ответа ,ставится штамп «Контроль».

11.2. Постановления и распоряжения главы сельского поселения ,исходящая корреспонденция печатаются на бланках установленного образца ,учет и контроль за использованием которых ведет должностное лицо администрации ив соответствии с распределением обязанностей .

11.3 Документы с грифом «Секретно» печатаются ,оформляются и исполняются лицом ,

имеющим допуск к работе с секретными документами.

12. Порядок взаимодействия администрации и Совета депутатов .

12.1.Администрация сельского поселения и Совет депутатов взаимодействуют исходя из интересов жителей района единства целей и задач в решении вопросов местного значения.

12.2 Сотрудники администрации оказывают депутатам Совета информационно- техническую и консультативную помощь в осуществлении полномочий , представляют им необходимую информацию.

12.3 Организация работы Совета депутатов администрацией сельского поселения осуществляется в соответствии с Регламентом Совета депутатов и Уставом муниципального образования .

13 Ответственность за нарушение регламента.

13.1. За нарушение требований настоящего регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

13.2.Дисциплинарные взыскания оформляются распоряжением главы сельского полселения .

Дата создания: 05-09-2014
Дата последнего изменения: 24-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: